Задать вопрос
Запрос отправлен
Наш специалист свяжется с вами для детального обсуждения
* — обязательные для заполнения поля
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.

Вопросы и ответы

ViPNet Publication Service

Работавшее ранее приложение ViPNet Publication Service перестало запускаться

Решение 1

Определить наличие и доступность конфигурационных файлов в каталоге \Users\ProfileName\AppData\Local\InfoTeCS\ViPNet Publication Service\1.0\ или \Documents and Settings\UserName\Application Data\InfoTeCS\ViPNet Publication Service\1.0

При отсутствии в разделе «User Profile» текущего пользователя определите их наличие в каталогах других учетных записей пользователей Windows, затем примите решение о возможности их применения вашей учетной записью или восстановите импортом ранее сохраненные настройки.

Решение 2

Откройте на просмотр ViPNet Publication Service.publist из каталога UserProfile\AppData\Local\InfoTeCS\ViPNet Publication Service\1.0\ При его наличии, но недоступности чтения удалите атрибут защиты этого файла средствами шифрования EFS Windows.

При утрате ключевого файла EFS-системы защиты конфигурационный файл .publist восстанавливается импортом из экспортируемых настроек формата «Настройки ViPNet Publication Service yyyy.MM.dd-H.mm.ss».


Был ли ответ полезен?
Да: 1 / Нет: 0

Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!
Задать вопрос
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.