Задать вопрос
Запрос отправлен
Наш специалист свяжется с вами для детального обсуждения
* — обязательные для заполнения поля
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.

Вопросы и ответы

ViPNet Registration Point

При запуске приложения нет раздела «Сертификаты»

Причина

Авторизовавшийся пользователь узла не имеет сертификата, выданного в УКЦ для этого узла сети ViPNet.

Решение

Запросить у администратора сети ViPNet ключи пользователя, содержащие сертификат пользователя узла регистрированного в роли «Registration Point».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
При создании запроса на дистрибутив нет нужных узлов для образования связи

Решение

Список связей не может быть шире имеющихся связей самого узла Центра регистрации, требуемые связи можно добавить сначала самому Центру регистрации и только затем они будут доступны при формировании запроса; связи может добавить администратор ЦУС сети ViPNet после удовлетворения запроса на дистрибутив.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Невозможно запустить программу

Причина 1

Программа ViPNet Registration Point была удалена с компьютера либо были удалены файлы, необходимые для ее работы.

Решение 1

Запустить установщик приложения и восстановить компоненты.

Причина 2

Срок действия лицензии истек.

Решение 2

Необходимо обновить лицензию в программе ViPNet Центр управления сетью и затем применить дистрибутив ключей узла.

Причина 3

Проблемы аутентификации при использовании внешнего ключевого устройства.

Решение 3

Средствами драйвера производителя устройства определите его готовность, отключите в программе ViPNet CSP все другие не используемые устройства для аутентификации, а затем повторите вход перезапуском приложения.

Был ли ответ полезен?
Да: 2 / Нет: 1

Задать вопрос
Нет ключей пользователя или неверный пароль

Причина 1

Пароль вводится неправильный; активна клавиша Caps Lock; включена другая раскладка клавиатуры.

Решение 1

Проверьте правильность пароля и еще раз внимательно наберите его; если пользователь самостоятельно изменил пароль, он должен вводить тот пароль, который был задан им в последний раз.

Если результат повторяется, существует вероятность повреждения ключевого набора пользователя, для его восстановления требуется участие администратора вашей сети ViPNet.

Причина 2

Ключи пользователя установлены в папку, которая отличается от папки ключей пользователя по умолчанию.

Решение 2

В окне ввода пароля щелкните значок справа от кнопки «Настройка», в меню выберите пункт «Папка ключей пользователя» и укажите путь к папке ключей пользователя. При совместной установке программы ViPNet Registration Point и ViPNet Client ключи могут быть установлены в рабочий каталог программы ViPNet Client; место их расположения уточните у администратора сети ViPNet.

Был ли ответ полезен?
Да: 25 / Нет: 0

Задать вопрос
Не удается выполнить аутентификацию с помощью сертификата, хранящегося на внешнем ключевом устройстве

Причины

Внешнее ключевое устройство не поддерживает аппаратную поддержку алгоритмов ГОСТ или стандарт PKCS#11.Срок действия выбранного сертификата истек и его требуется обновить.

Выбранный сертификат присутствует в списке аннулированных сертификатов, который установлен в хранилище Windows. Выбранный сертификат не имеет назначения «Шифрование ключей».

Решение

Для устранения обратитесь к администратору безопасности вашей сети ViPNet, который определит соответствие вашего устройства и драйвера рекомендованным параметрам в эксплуатационной документации раздела «Внешние устройства» или обновит вам сертификат.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Получены не все сертификаты, изданные в УКЦ по запросам

Решение

Завершите работу с настройками параметров безопасности приложения ViPNet. Проверьте наличие файлов с ответами в папке «...\ViPNet Registration Point\ccc\from_kc_s» и при наличии переместите эти файлы в «...\ViPNet Registration Point\ccc\from_kc».

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Не добавляется сертификат в контейнер ключей пользователя

Решение

Сертификат не соответствует ключу электронной подписи, находящемуся в контейнере, необходимо проверить добавляемый сертификат на его соответствие контейнеру ключей; повторите еще раз, задавая правильный пароль контейнера.

Был ли ответ полезен?
Да: 15 / Нет: 0

Задать вопрос
Срок действия пароля пользователя истек

Причины

В настройках параметров безопасности на вкладке «Пароль» установлен флажок и параметры «Ограничить срок действия пароля», из УКЦ получены ключи пользователя с новым паролем.

Решение

Пароль необходимо сменить вручную самим пользователем.

Был ли ответ полезен?
Да: 0 / Нет: 0

Задать вопрос
Текущий сертификат не найден или недействителен

Решение

Назначить один из действительных сертификатов текущим; проверить подключение внешнего ключевого устройства с сертификатом пользователя узла, так как пока не получен или не введен в действие сертификат, подписание электронных документов невозможно.

Был ли ответ полезен?
Да: 19 / Нет: 0

Задать вопрос
Срок действия текущего ключа электронной подписи или соответствующего сертификата заканчивается

Решение

Это предупреждение о скором истечении срока действия ключа электронной подписи или соответствующего ему сертификата, необходимо сформировать запрос на обновление сертификата или проверить ввод в действие последнего полученного по запросу сертификата.

Был ли ответ полезен?
Да: 11 / Нет: 0

Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам!
Задать вопрос
1 2
Заказать обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых Политикой АО «ИнфоТеКС» в отношении обработки персональных данных.